Специальность Дизайн одежды и маркетинг в модной индустрии в Международном Институте Дизайна и Сервиса

Дизайн одежды и маркетинг в модной индустрии в МИДиС

54.03.01 Дизайн

Информация

Учебный год

Содержание программы

Содержание программы

Еженедельный проектный практикум – погружение в профессиональную среду. Участие в проектной работе позволяет приобрести и закрепить практические навыки. Научишься создавать коммерчески успешные коллекции от идеи до реализации, от эскиза до готового полного образа, отрабатывать весь цикл реализации проектной разработки и готового дизайн-продукта. В современных швейных лабораториях студенты отрабатывают полный цикл производства. В специализированных компьютерных классах  изучают профессиональные программы САПР Грация и Assyst.

Научишься:

 разрабатывать концептуальные и коммерческие коллекции,

 создавать дизайн-концепцию и 3D коллекции в соответствии с трендами,

 анализировать и применять мировые тренды, разбираться в стилях и направлениях моды,

 продвигать бренд и дизайн-продукты социальных сетях,

 анализировать целевую аудиторию и применять маркетинговую стратегию,

 работать с реальными заказчиками и производством.


Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 36
  • Литература
  • 32
  • История
  • 32
  • Обществознание
  • 42
  • Иностранный язык
  • 22

Дополнительное вступительное испытание

  • Рисунок
  • Живопись

Задай вопрос о поступлении в МИДиС

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 25 000 ₽
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

454014, обл Челябинская, г Челябинск, ул Ворошилова, 12

Другие специальности ВУЗа